5 марта 2021
213
В этой статье мы узнаем, как устроен карданный вал и для чего он нужен.

Карданный вал – важнейшая деталь, которая включена в состав трансмиссии автомобиля. Данный механизм передает вращение от коробки передач к редуктору заднего моста. Карданный вал можно назвать промежуточным звеном или же опорой автомобиля.

Карданный вал имеет в своем составе несколько частей:
Подвесной подшипник (опора); крестовину кардана; двойной шарнир; скользящую вилку; шлицевое соединение; промежуточные уплотнители; различные крепления.

Карданные передачи можно классифицировать по нескольким признакам:
  • Тип;
  • Назначение;
  • Наличие компенсирующего устройства.

По назначению этот элемент можно разделить на два разряда:
  • Основной – применяется как опора приводов ведущих колёс (то есть передает крутящий момент на ведущую ось);
  • Вспомогательный – применяется для вспомогательных механизмов, таких как лебедки, насосы или подъемники;

Тип кардана определяется по его конструкции и расположению:
  • Закрытый тип – когда кардан установлен внутри одно из элементов автомобиля;
  • Открытый тип – когда он установлен вне зависимости от других элементов.

Преимущества:
  • Надёжность передачи крутящего момента;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Взаимозаменяемость запчастей.

Компания ОАО "НААЗ" производит около пятидесяти видов карданных валов высокого качества с гарантией производителя.
Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 9:00 до 18:00
E-mail по общим вопросам
Бухгалтерия
г. Пушкино, мкр. Мамонтовка, ул. Рабочая д.1
Посмотреть на карте